Бурчалки Старого Гнома

Новая бурчалка

Собрание бурчалок

Поищем?

Онлайновый переводчик

Гостевая книга

torin@narod.ru

index.html

Погода в Нижнем Новгороде


На главную страницу
Бурчалка февральская, семнадцатая.

    Кто такие флеймеры и как с ними бороться?

    Не все безоблачно в киберпространстве. Как и в реальном мире можно наткнуться на людей, которые, в буквальном смысле, загаживают окружающее нас пространство. Скажем, в реальности это те, кто любит выжигать кнопки в лифтах, исписывать стены подъездов и туалетов всякими непотребными надписями. А еще встречаются среди них такие, для кого нет ничего лучше, чем стравить между собой соседей или добрых знакомых.Ну так и в сети таких людей или, точнее сказать людишек, пруд пруди, тем более, что в отличие от реального мира, любой может воспользоваться гарантированной до определенных пределов анонимностью Почему до определенных пределов? Да просто, когда происходит грубое нарушение законодательства, в работу могут включиться соотвеотсвующие организации и тогда любой, кто нарушит закон, может очень крупно за это поплатиться.Но в большей степени это относится к хакерам и к создателям всякого рода вирусов. Что же до категории личностей, который предпочитают вышеописанный способ самовыражения в киберпространстве, то для эти законы к ним не применимы, а других пока нет. Чем они и пользуются.
    так вот, эту категорию людей анзывают флеймерами. Будем и мы в дальнейшем так их называть. Поясним происхождение этого термина. Согласно словарям (www.realtime-info.be/ encyc/techno/terms/95/33.htm), флеймом (flame) называется электронное письмо или сообщение в конференции Usenet, имеющее целью оскорбить, упрекнуть или спровоцировать адресата. Флеймом называют также сам акт посылки такого сообщения.
    Безусловно, может получиться так, что подобное оскорбление вы можете встреть в своей электронной почте, но в большинстве случаев флемеры предпочитают действовать на публичных конференциях, в чатах, или оставлять сообщения в гостевых книгах различных сайтов. Если это происходит в конференциях и чатах, то здесь с подобными типами может бороться только модератор конференции или чата. В его силах, запретить доступ с определенных IP, но вот если это IP прокси сервера, то в результате, могут пострадать другие пользователи, которые пользуются этими конференциями и чатами. А првайдеры не очень-то охотно идут на то, чтобы запретить доступ в Инет таким деятелям. На моей памяти было много случаев столкновений с флеймерами на чатах. Один такой деятель из Курска, которого неоднократно отлучали от чата, на котором я постоянно общался достал меня до того, что я просто в один прекрасный день проделал следующий трюк. Я просто вышел из чата, а затем вошел под женским ником и пока этот оболтус не стал нападать на меня под этим ником, спокойно общался с другими обитателями чата, а вот когда тот выдал матерное выраженьице в мой адрес, то он узнал о себе такую уйму интимных подробностей,о коих ранее не подозревал, после чего спешно вымелся из чата, на что один из курских ребят, которые присутствовали на чате, заметил, что как это ни странно, но он этого деятеля никогда с девушкой не видел. В последующие разы, когда он появлялся на чате, его просто с ходу поднимали на смех. Так что бедолаге там просто житья не стало, хоть и пытался он по-прежнему хамить и пыжиться. В дальнейшем след его исчезает в неизвестности; может на других чатах еще обитает, где подходящего рецепта не подобрали для лечения подобных флеймеров. Конечно, в этом случае мне тоже пришлось выступить в роли флеймера, но у так пришлось. Как известно, клин клином вышибают.
    А вот недавно на другом чате, где я довольно редко бываю произошло другое. На этом чате обитают вполне серьезные творческие люди и чат им нужен для обсуждения вполне вопросов своего твочества: обсуждение произведений участников чата, обсуждение новинок и т.д. Так вот на этот чат совершила наезд группа беспредельщиков с одного малопочтенного сайта. То что творилось на чате не поддается никакаму описанию. Модераторам чата удавалось отключить этих флеймеров, но все не надолго, т.к. те меняли IP и ники и продолжали бесчинствовать. Тогда один из участников чата написал скрипт, который в гостевую книгу одного из беспредельщиков стал загружать все непристойные анекдоты из собрания сайта беспредельщиков. Мой товарищ показал мне, что творилось в этой гостевухе, она разбухала от этих анекдотов даже не по часам, а по минутам и секундам. Вот уж пришлось тому деятелю попотеть, чистя свою гостевую книгу.
    Но вот любят еще подобные деятели стравливать в сети известных личностей. Вот пример: Самый изощренный трюк в арсенале опытного флеймера -- подделка адресов и имен. В гостевой книге литературного конкурса АРТ-ТЕНЕТА (www.art.spb.ru/konkurs/guestbook.html) неизвестные флеймеры мистифицировали окружающих, подписываясь именами литераторов Д. Кузьмина (www.zhurnal.ru/slova/teoriya/dor-kuz/kuzmin.html) и А. Житинского (www.zhitinsky.spb.ru). Понятно, в кого летели ответные камни обиженных, не распознавших подделки. Вообще-то, если в гостевой книге появляются сообщения подозрительного характера, то и относиться к ним нужно с подозрением,и лучше всего спокойно все выяснить у того, кому якобы это сообщение принадлежит. Если он ответит, что подобного не писал, то стоит просто удалить сообщение и предать инцидент забвению. Но у вы не у всех это получается, чем флеймеры и пользуются, со злорадством наблюдая за разгорающимися страстями.
    Кстати, несколько раз приходилось сталкиваться с флеймерами и электронной почте и по аське. Ну тут бороться с ними вполне доступно любому пользователю Инета. Если кто-то шлет вам флеймы в электронной почте, то достаточно внимательно просмотреть служебную информацию и выяснив, кто провайдер этого урода, послать провайдеру соотвествующее письмы с служебной информацией и с уведомлением, что этот деятель пишет письма оскорбительного содержания. В-общем, поступать так же, как и со спамерами. А в аське, самое простое, это загонять флеймеров в игнор-лист, хотя можно поступать и по-другому. Как-то появилась у меня в аське одна особа, которая с первых же минут стала вести себя совершенно отвязно: говорить непристойности, нести всякий бред и т.д. Что я делаю? Да просто запустил эмулятор DOS (можно FAR-manager), ввел команду netstat, получил список всех сетевых соединений за последние несколько минут. Выбрал нужные, проверил роутинг и спрашиваю эту красотку: А что, у вас в Уфимском университете все такие долбнутые? Когда до нее (или может до него) дошло, что я уже вычислил местонахождение, то ее (его) сдуло как ветром. Ведь помните, что одним из условий безнаказанности является анонимность. На свету флеймеры ужасно бледнеют и трясутся, вроде того урода - Горлума.

    Коврик для мыши.

    Взято из FIDO:
    История развития коврика.
    Многим наверное было бы интересно узнать настоящую, если так можно выразиться, историю происхождения коврика для мыши. Дело в том, что некоторые считают, будто бы коврик изобрела фирма IBM. Однако это совершенно не так. Еще задолго до основания фирмы люди знали, что есть специальные подстилки для мышей. Достаточно хотя бы перечитать народные сказки, чтобы в этом убедиться. Hу что же, попробуем установить истину, опираясь на известные исторические факты.
    Свое начало коврик берет еще с доисторических времен, когда люди жили в пещерах. Ведь еще тогда на входе в жилище древние хозяйки простилали шкуры убитых мамонтов, для того, чтобы не заносить в домашний очаг грязь. А, как известно, в доме было много съестных продуктов, и мелкие грызуны, в частности мыши, очень любили наведываться в пещеры, поедая там запасы продовольствия. Иногда, сильно объевшись, мышь не могла в случае опасности убежать из жилища из-за резко увеличившегося веса и уже на выходе, обнаружив мягкий и теплый коврик (а кому после обеда не хочется отдохнуть), ложилась на него и мирно засыпала. В некоторых поселениях это было просто таки стихийным бедствием и иногда из пещеры невозможно было выйти, чтобы не наступить на грызуна - так много их подремывало у входа. И тогда наши находчивые предки придумали класть рядом с продуктовым амбаром отдельный коврик, специально для отдыхающих мышей. Это уже потом, со временем, коврик забылся, и более поздние цивилизации заменили его жестокой и грубой мышеловкой. Hо в то время в любом первобытном селении каждая порядочная семья должна была иметь коврик, дабы не навлечь гнев богов на общину. Hадо отметить, что первобытные ремесленники и купцы очень сильно обогащались на производстве и продаже различного рода мышиных подстилок.
    И только в наши дни, с изобретением компьютеров, историческая справедливость была восстановлена и коврик занял свое почетное место среди изобретений и достижений человечества в одном ряду с колесом, чудесами света и ядерной физикой.
    Разновидности ковриков. Как правило, все коврики практически одинаковы, и их различия в конструкторском решении невелики (исключение см. ниже "Hовые технологии в производстве ковриков"). Все они производятся либо из плотного, либо из мягкого материала, но покрыты плотной ровной поверхностью. Поверхность покрывается рисунком эстетического содержания, для того чтобы пользователь во время работы мог, взглянув на коврик, отвлечься от работы и подумать о приятном. Психологи считают, что наличие на рабочем месте коврика с рисунком, на котором изображены тайные подсознательные желания-фантазии пользователя, способно положительно сказаться на результате работы, т.к. работник не отвлекается от работы из-за того, что его тайный объект притязаний всегда находится под рукой.
    Hесколько полезных советов пользователям коврика. Заканчивая работу, не оставляйте мышь на коврике. За время ее простоя, шарик, находящийся внутри, выдавливает в коврике небольшую ямку и когда вы в следующий раз начнете работу, то вас будут одолевать постоянные скачки курсора на экране, вызываемые неровностью поверхности коврика.
    Если у вас большой формат коврика, то вы смело можете сделать из него два (см. рис), ровно разрезав его пополам. Таким образом, если один из ковриков износится, можно будет использовать второй и вам не придется снова его покупать!
    Этот совет очень пригодится пользователям больших мониторов - от 19'' и выше. Фокус в том, что большие размеры рабочей области экрана и несоответствие их размеру коврика, очень замедляют работу. Вы постоянно "выезжаете" мышью за его границы на стол, или вам часто приходится, переносить мышь на центр ковра. Возьмите скотч и склейте два коврика, или четыре, если ваш монитор тянет дюймов на 25''. И вперед за работу!
    Hовые технологии в производстве ковриков для мыши. В I квартале 1999 года фирма VooDoo планирует выпустить опытную партию 3D-ковриков для 3D игр. Коврик будет отличаться от обычного тем, что все неровности рельефа игры будут в точности повторены на поверхности коврика, что значительно ускорит обработку 3D графики и высвободит часть процессорного времени для обработки других задач. Сейчас уже разработаны коврики для известной игры UnReal. Единственным недостатком является то, что для каждого уровня игры, необходим новый коврик с другим рельефом. Производители надеются в скором времени разрешить эту проблему. Так уже сейчас предложен вариант, когда один коврик может быть использован на четырех уровнях (по расположению сторон относительно пользователя), а также двусторонние и параллелепипедоидальные коврики (новый уровень - на новой стороне).
    Hа компьютерной выставке в г.Кливленде в сентябре этого года, были представлены новые коврики с энергосберегающими функциями. Такой коврик автоматически отслеживает последнее обращение к себе и отключает мышь от сети. При этом мышь должна поддерживать функцию отключения питания.
    Hе забыты левши. Специально для них фирмой "Fleas Inc." были разработаны левосторонние коврики. Правда, пока очень трудно отличить правосторонний коврик от левостороннего, но в скором времени эту проблему обещают устранить с помощью Plug-n-Play версии коврика.
    Компания Netscape, известный производитель броузеров, в скором будущем решила порадовать своих пользователей ковриком для Интернета. Компания уже опубликовала уникальный, не имеющий аналогов в мире, исходный код коврика. Также одним из новшеств является то, что коврик сделан несколько толще, по сравнению со своими известными аналогами, с полостью внутри, для хранения входящей корреспонденции. Коврик выполнен в форме шкатулки, что позволяет хранить не только переписку, но также драгоценности и деньги.

    По материалам еженедельника "Mouse Computer"

  

Информ-система ДОМ: Все для нижегородцев Яндекс цитирования Каталог "ПИНГВИН" - чуткий и душевный каталог! rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня TopList List.ru - каталог ресурсов интернет hi "URL каталог". Ресурсы сети Интернет Каталог IVAN.SUSANIN.COM

Hosted by uCoz