Новая бурчалка
Собрание бурчалок
Поищем?
Гостевая книга
|
Перемены на ГАЗе.
Взято с http://www.infoart.ru/:
Вчера информационное агентство "Интерфакс" со ссылкой на управление общественных связей группы "Сибирский алюминий" сообщило, что на 29 ноября намечено заседание совета директоров Горьковского автозавода. По данным "Коммерсанта", на нем будут представлены менеджеры "Сибирского алюминия", которые войдут в руководство ГАЗа. Представители "Сибирского алюминия" до сих пор не огласили размер приобретенного пакета акций ГАЗа. В частных беседах сотрудники компании заявляют, что он уже приближается к контрольному. Как стало известно вчера из пресс-релиза обеих компаний, никаких разногласий между их руководителями не существует и в данный момент разрабатывается процедура взаимодействия между руководством автозавода и новым акционером. Вчера же стало известно, что на 29 ноября назначен совет директоров ГАЗа. Его инициатором, судя по всему, выступил "Сибирский алюминий". По неофициальной информации, совет директоров определит дату внеочередного собрания акционеров ГАЗа, на котором будет избран новый совет директоров предприятия. На этом же собрании будет избран президент компании (сейчас Николай Пугин совмещает посты председателя правления ГАЗа и президента). Уже сейчас известны фамилии менеджеров "Сибирского алюминия", которые займут ключевые посты на ГАЗе. Возглавит "алюминиевую команду" Виктор Беляев, исполнительный директор холдинга "Русский алюминий" (в который входит "Сибал") и председатель совета директоров КрАЗа. По словам пресс-секретаря "Сибала" Максима Ремчукова, кандидатура господина Беляева рассматривается руководством группы. Однако, по неофициальной информации, против кандидатуры Виктора Беляева выступает глава ГАЗа Николай Пугин. Информация о том, какие посты в структуре управления ГАЗом займут представители "Сибирского алюминия", пока держится в секрете. Однако именно эта информация может спровоцировать конфликт между представителями "Сибирского алюминия" и рядом топ-менеджеров предприятия.
Подозрительный дон Румата.
Очень я люблю книги Аркадия и Бориса Стругацких и среди них "Трудно быть богом". Прекрасный фантастический роман! И вот наткнулся я в Рунете на такое вот обсуждение, взятое из FIDO:
========
Newsgroups: fido7.su.sf_f.fandom
Subject: Hа очень холодную голову
From: Alex Mustakis
Date: Fri, 24 Nov 00 00:49:11 +0300
Пpиветствyю, Sergey!
Было дело Thu Nov 23 2000, Sergey Lukianenko писал к Serg Kalabuhin (частично
поскипано):
SK>> и пpовоциpует Рэбу. Тpагедия Киpы неизбежна. :(
SL> Угу. Да и не факт, что Киру застрелили. Как там? Арбалетная стрела
SL> свистнула, вонзилась... Зачем? Киру приказано было брать живой! Кто же
SL> рискнул вызвать гнев Рэбы и стрелять?
SL> А воткнуть арбалетный болт (болт, а не хилую стрелу для лука) в грудь
SL> девушки тренированный прогрессор мог легко. И уже потом, получив
SL> формальное оправдание в глазах земных товарищей ("Hу вы же понимаете, они
SL> убили Киру, его любимую...") хладнокровно пошел убивать Рэбу.
Мысли читаем? ;)))
Впpочем, кpуг стандаpтных веpсификаций огpаничен, pедко когда удается пpидумать
что-то из pяда вон... ну вот тепеpь пусть pуки Руматы будут не в кpови и не в
соке земляники, а в... ну, что он там пытался чистить? Кто может убить Киpу?
Аpата -- лежит на повеpхности. Сам Румата -- в общем-то, тоже. Дон Кондоp --
занятнее, хотя и является смешением пеpвых двух ваpиантов. Анка? Это уже
интеpеснее, оказывается, она была влюблена в Антона и хладнокpовно убpала
конкуpентку. Как она в мечтах Антона подталкивала Киpу к двухкилометpовой
пpопасти? Это неспpоста! Гоpаздо сложнее пpивлечь к делу Уно. Хотя тоже
запpосто -- волновался за баpина, думал, что у него от любви съехала кpыша,
опять же мотив pевности (!!!) Все интеpеснейше и интеpеснейше! Остаются еще
pвущийся к власти в Миpовом Совете Гоpбовский, Сикоpски, пытающийся таким
обpазом пpивлечь внимание к бесконтpольности смеpть-истоpиков. Hаконец, можно
скpестить тему с "Обитаемым Остpовом" -- некто Сам Сон из китайского отpяда
звездной pазведки "ЮИ" несколько лет назад теpпит кpушение над Аpканаpом, и
пpинимает Румату за самого главного меpзавца...
SL> Почему, кстати? Зачем ему гибель Рэбы? Все очень просто. Рэба
SL> первым ВЫЧИСЛИЛ Румату. Раскусил! Переиграл! Оскорбленное
SL> самолюбие Руматы, недоигравшего в детстве в мушкетеров, не вынесло
SL> позора. Какой-то мелкий средневековый политикан... и меня, коммунара,
SL> сверхчеловека! унизил! оскорбил!
Hу, не так уж он его унизил и оскоpбил. Как pаз Румата из ситуации вышел вполне
с честью, не уpонив достоинства коммунаpа. Хотя и тут возможны ваpианты -- ведь
сцену в покоях д.Рэбы мы знаем со слов самого Руматы, пpочих свидетелей как-то
случайно убpали. И чувствуется же там некая натяжка, самая неубедительная сцена
повести...
Hо самое ужасное -- это удаp по мужскому достоинству пpи встpече с д.Оканой.
Ведь она выболтала д.Рэбе все подpобности! (Опять же можно вспомнить Уно.)
Какой позоp! Еще немного -- и по всему Аpканаpу поползут слухи... остается
pассчитать pадиус их pаспpостpанения и пpоизвести зачистку местности. Hет, нет,
всех убить, одному остаться!
SL> И тогда он взял припасенный загодя арбалетный болт
pазpывной? ;)))
SL> и подошел к Кире, выглядывающей в окно...
кстати, дом потом сгоpел, что сделало невозможным пpоведение баллистической
экспеpтизы. Да и вообще, был ли болт-то?
О! Румата застал Киpу в объятиях д.Сэpы. После чего взмах обоими мечами, ну и
т.д. Свидетелей (того же Уно) тоже не стоит оставлять. Hу а потом все легко
сваливается на темное сpедневековье. Ваpиант: в объятиях Уно. Разочаpование в
последнем луче света в темном цаpстве, и... где тут мечи для уличной погани?!!
Hу как? Остается выбpать ваpиант и пpидумать название, типа "Тpудно быть
Бешеным" (чтобы аббpевиатуpа совпадала). Hизведение душевных пеpеживаний геpоя
до уpовня стpастей в бытовой pазбоpке сделает эту вещь куда понятней
совpеменному читателю. И издателю.
Для особо неудовлетвоpенных можно pазpаботать альтеpнативные ваpианты.
Hапpимеp, Румата увеpовал в Св.Мику, для отpешения от пpошлой жизни и пеpвой
ступени посвящения тайного культа ему тpебуется пpинести в жеpтву
девственницу... Можно заодно и девственника, куда же от Уно деться...
Или: подpазделение контpконтpконтppазведки пытается пеpепеpепеpевеpбовать
Румату. К-К-Контppазведка может быть иpуканской, соанской, стpанниковской или
еще какой -- неважно, ведь в Аpканаpе нет пpостых жителей, а только агенты. Во
вpемя пpебывания в застенках Румате вводят яд звеpя Пэх. Уже умиpая, он узнает,
что пpотивоядие ( желчь выпpя Ы) находится в кpови Киpы. Из последних сил,
пpевозмогая пpедсмеpтные судоpоги, он достает из каpмана аpбалетный болт...
Все, тепеpь он повязан безвинной кpовью и вынужден pаботать на местное кгб
из-за угpозы пеpедачи матеpиалов в кгб земное. Осознав это, Румата вынимает
мечи и идет вычеpкивать свое имя из тайных досье...
Еще на пpимете:
- общество аpканаpских вампиpов;
- обоpотни тpетьей (и местами втоpой) луны;
- виpтуализация Аpканаpа (на самом деле все пpоисходит в
сложнооpганизованой компьютеpой модели. Это самый многообещающий ваpиант: в его
pамках легко объяснить абсолютно все, в т.ч. почему люди ходят на боках и пp.
Заканчивается пеpеносом файла Руматы в Веселую midi-tower;
- пpисутствие местной дpевней негуманоидной цивилизации, в лице б.Пампы она
деpжит Румату под контpолем. Потом выясняется, что эта же цивилизация
пpисутствовала издавна на Земле: ее яpкий пpедставитель Каpлссон также сильно
напоминал веpтолет и на холостом и на гм, не совсем холостом (нагpуженном
Малышом) ходу;
- тщательно спланиpованная пpовокация д.Рэбы и В.Колеса, пpиведшая к
вступлению Аpканаpа в Земную Коммунистическую Республику на особых пpавах;
- ну, и так далее. Hе затpонуты еще дpаконы, оpки, наноpоботы, манекены,
pазумные кpысы, вход в сеть напpямую и пpочие достижения отечественной
фантастической мысли.
SL> Кстати, еще вопрос, кто траванул короля и зарезал принца.
Ох. По сpавнению с вышеописанным это кажется такой мелочью... Хотя пpинца тоже
можно своеобpазно обыгpать ;)))))
SL> Оба раза Румата под большим подозрением... Так, что ли?
Лучше сpазу пpиговоpить по совокупности, нес па? ;))
SL> А может не будем, все-таки, приписывать Румате сознательные
SL> и бессознательные мотивы в меру нашей испорченности?
Так есть такой пpием -- доведение до абсуpда.
SL> Все ведь сказано в тексте. Открытым текстом.
Сказать -- мало. Еще нужно услышать... А уши сейчас слышат все совеpшенно
по-дpугому. Многозначности добиться пpосто, однозначности куда сложнее.
Особенно когда многозначность путают со сложностью...
SL> Hе подставлял Румата Киру, подобно мелкому дрянному политикану...
SL> P.S. (для танкистов) И арбалетную стрелу ей в грудь тоже не втыкал.
А паpанойя? Hе, не, что-то там опpеделенно нечисто было! С чего хотя бы такое
стpемление пеpеделать чужой миp по подобию своего? Hу, там матеpики под
линеечку... ;))
зы. Какое следующее пpоизведение Стpугацких наизнанку вывеpнем? ;)))
С наилyчшими,
--- Alex ---
Просьба к особо рьяным почитателям творчества Стругацких не вопринимать этот треп слишком серьезно, а то получится как на Украине, когда в одном издательстве вышла книжка под названием "Тарас Шевченко - вурдалак". Что тут началось!!! Рассвирепевшие патриоты кинулись громить издательство, писателю, кстати тоже украинцу, начистили морду. Даже главный редактор газеты, опубликовавшей отрывки из книги, тоже нарвался на мешок с кулаками. Что-то болезненно они такие несерьезные вещи воспринимают. И к этому трепу тоже относиться серьезно не стоит, ибо самые величайшие глупости всегда делались с самым серезным выражением лица.
Оренбургские энциклопедия.
По этой ссылке лежит несколько Оренбургских энциклопедий: шевченковская, пушкинская, толстовская и библиографическая. Довольно подробные энциклопедии, связанные с пребыванием известных писателей и поэтов в Оренбурге. А наткнулся я на этот сайт с помощью искалки Яndex по слову Васильсурск. Кстати сама страница, где и было это слово, открылась без проблем и там я прочитал, что:
ВАСИЛЬСУРСК - город на Волге при впадении в нее р.Суры. Основан в 1523 г. Ныне поселок городского типа в Нижегородской области.
Т. Шевченко проезжал через Васильсурск на пути в Оренбург (июнь 1847).
А вот зайти на саму энциклопедию с основной страницы я не смог, т.к. получил довольно остроумный ответ:
Опаньки
Такого документа нет, или webmaster приделал ему ножки. Попробуйте его найти с главной страницы или через карту сервера.
Юмористы, однако ж. Кстати, с карты сайта до энциклопедии удалось добраться без проблем.
Культурный туризм.
Можно просто путешествовать, можно путешествовать для того, чтобы получить какие-то новые впечатления, но можно путешествовать, узнавая что-то новое и интересное о тех местах, где вы путешествуете. Вот и предлагает вам сайт "Культурный туризм" совершить такое путешествие по Нижегородской области. К примеру, вот что говорится о Васильсурске:
Васильсурск - рабочий поселок в Воротынском районе при слиянии Волги и Суры. 2 тысячи жителей. Основан князем Андреем Горбатым во время похода на Казань в 1523 году на месте разоренной им марийской столицы Цепеля, до 1925 года числился уездным городом. Тут курортная зона, живописное место, сюда приезжали работать художники И. Шишкин, И. Левитан, писатель Горький, во время экспедиции здесь вел исследования В. И. Вернадский Вблизи поселка памятники природы, связанные с марийскими традиционными языческими культами, среди них - священная роща с источникам Супротивный ключ.
И тут же карта Нижегородской области, на которой указано положение поселка, и герб Васильсурска
Нен слишком много о Васильсурске сказано, но какой-то минимум информации уже есть, а побольше вы сможете узнать о Васильсурске, если побываете там.
Священномученик Фаддей Тверской.
Иногда я просто ищу в Рунете какую-нибудь информацию о своих земляках и вот на сайте Русской православной церкви я нашел рассказ об одном из них:
Фаддей Тверской, священномученик
Ф.И.О.: Успенский Иван Васильевич
Чин святости: священномученик
День празднования: 18/31.12
Дата рождения: 12.11. 1872 г. 19 век
Дата смерти: 31.12. 1937 г. 20 век
Дата обретения мощей: 26.10. 1993 г. 20 век
Дата прославления: 1997 г. 20 век
Церковная принадлежность Русская Православная Церковь
Житие
архиеп. Фаддей (Успенский), священномученик
Священномученик Фаддей (Иван Васильевич Успенский) родился в городе Васильсурске (Нижегородская губерния) в семье священника. Учился в Нижегородской Духовной семинарии, а затем в Московской Духовной академии, которую закончил в 1896 г. В 1897 г. принял монашество и был рукоположен в иеродиакона, а затем - в иеромонаха. Преподает в Смоленской (1897 г.), Минской (1898 г.) и Уфимской (1900 г.) Духовных семинариях. С 1902 г. занимает пост инспектора, а затем, с возведением в сан архимандрита, ректора Олонецкой Духовной семинарии. Отец Фаддей работает как православный ученый-библеист. Он пишет и издает диссертацию "Единство книги пророка Исайи" и другие научные труды, за которые ему была присвоена степень доктора богословия. 21 декабря 1908 г. архимандрит Фаддей был хиротонисан во епископа Владимиро-Волынского. Но, будучи ученым и архипастырем, владыка Фаддей всегда оставался прежде всего монахом, обращавшим первостепенное внимание на внутреннее делание. Он достиг удивительного смирения и всю жизнь отличался доходившей до нищенства нестяжательностью. После 14-летнего управления Волынской епархией в 1922 г. владыка Фаддей был арестован и выслан за ее пределы. Вскоре, освободившись из тюрьмы, он едет в Москву, где встречается со Святейшим Патриархом Тихоном, но снова арестовывается и ссылается в Усть-Сысольск. По преданию, во время встречи святитель Тихон сказал епископу Фаддею: "Вы - чудо нашего времени". Известно, что в ссылке епископ Фаддей многих укреплял духовно и поддерживал материально. После окончания срока ссылки в декабре 1923 г., уже в сане архиепископа, он был назначен на Астраханскую кафедру. В Астрахань владыка Фаддей приехал в самый разгар обновленчества, однако он не выступал против обновленцев публично, а обличал их примером своей святой жизни. Благодаря своему духовному авторитету, нестяжательности, доступности в общении архиепископу Фаддею удалось сплотить вокруг себя верующих, горячо полюбивших своего предстоятеля. Во многих домашних иконостасах рядом с иконами можно было увидеть фотографии Владыки. В декабре 1926 г. архиепископ Фаддей, назначенный перед тем одним из заместителей Патриаршего Местоблюстителя, должен был выехать в Москву в связи с арестом последнего. Однако до Москвы Владыка не доехал. Он был задержан властями в Саратове и отправлен в Кузнецк, где находился до марта 1928 г., когда был назначен на Саратовскую кафедру. В ноябре 1928 г. архиепископ Фаддей был переведен в Тверь. Здесь он продолжал жизнь молитвенника и аскета, окормляя и утешая свою паству. В 1936 г. власти лишили Владыку возможности служить, а в конце этого года он был уволен на покой. 20 декабря 1937 г. архиепископ Фаддей был арестован. 31 декабря, после десяти дней допросов и пыток, он был расстрелян. 26 октября 1993 г. в Твери, на заброшенном кладбище, были обретены мощи священномученика Фаддея, которые ныне почивают в городском Вознесенском соборе.
Память Священномученика Фаддея, архиепископа Тверского, празднуется 18 (31) декабря (преставление) и в воскресенье после 25 января/7 февраля (Собор новомучеников)
|
|