Вам когда-нибудь приходилось сталкиваться с оборотнями? А вы знаетет признаки по которым можно определить оборотня? Нет? Тогда вам прямая дорога на сайт про оборотней "Час волка".
Вот что сообщается про оборотней: Оборотень(вервульф) / werewolf (bef. 1000; ME werwolf, OE werwulf = wer man (c. Go wair, L vir) + wulf WOLF; c. MD weerwolf, OHG werwolf) 1: (фольклор) человек, принявший форму волка.
И еще: Существует два типа оборотней: «мнимые» оборотни или ликантропы, и настоящие оборотни.
Ликантропия — это психическое состояние, при котором человек (ликантроп) считает себя оборотнем. При этом он не меняет своей физической формы, однако является в равной степени опасным, как и настоящий оборотень. В большинстве случаев нападений оборотней именно ликантропы являлись виновниками произошедшего.
Если оборотень настоящий, то он может физически превращаться в волка. Это изменение может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами или звуками (вой).
Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение).
Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями.
И далее, о том как можно стать оборотнем, о влиянии Луны, о методах распознавания оборотней и легенды об оборотнях. Я, вроде гном не из пугливых, но похоже, что придется мне после такого чтения по кустикам пробираться. Причем, осторожненько.
Агенство Федеральных Расследований.
Я уже писал о сайте КОМПРОМАТ.РУ,  на котором нашел материал о губернаторе Склярове, взятый с сайта Агенства Федеральных Расследований. Ну так зашел я на этот сайт, а там выдержки из секретного доклада о гибели атомохода "Курск". Я уж не буду вам цитировать этот документ, скажу лишь, что все выводы сводятся версии о столкновении "Курска" с американской субмариной класса "Sea Wolf"
"Jimmi Carter", которая, хотя и сильно пострадала во время столкновения, но смогла покинуть место аварии. А вот журналистам в Норвегии показали другую, находившуюся в районе учений российского флота, субмарину класса "Лос Анджелес". Вы уж сами загляните и почитайте. На сайте много материалов связанных со скандалами на самых разных уровнях российской власти и вот прочитал я там статью о скандале, связаном с деятельностью зятя нижегородского губернатора. Оказывается, сей деятель, а впрочем вот: Как пропадают пароходы
В деловых кругах Нижнего Новгорода новость номер один - внезапный острый приступ скромности у губернаторского зятя Ильи Савельева. Этот блистательный молодой человек 27 лет по собственной воле вдруг отказался от двух "джипов" с охраной, прежде сопровождавших каждое его телодвижение. И ездит теперь как какой-нибудь простой вице-губернатор в одной автомашине с охранником. Новость эта случайно совпала с появлением на сайте FLB материала "Губернаторская "Семья" нижегородского Кремля", которым в распечатках зачитывалась вся Нижегородская губерния.
И далее: Как пропадают пароходы
В деловых кругах Нижнего Новгорода новость номер один - внезапный острый приступ скромности у губернаторского зятя Ильи Савельева. Этот блистательный молодой человек 27 лет по собственной воле вдруг отказался от двух "джипов" с охраной, прежде сопровождавших каждое его телодвижение. И ездит теперь как какой-нибудь простой вице-губернатор в одной автомашине с охранником. Новость эта случайно совпала с появлением на сайте FLB материала "Губернаторская "Семья" нижегородского Кремля", которым в распечатках зачитывалась вся Нижегородская губерния.
Правда, от "чартерного" "ЯК-40" для "оттяжек" в Москве (оплачиваемого, естественно, не из собственного кармана) Илья отказываться пока не думает. Но требовать от него еще и этого было бы просто бесчеловечно. Даже с учетом того, что неумолимо приближаются очередные губернаторские выборы, где его тестю важен будет каждый "консолидированный" (из всевозможных источников!) доллар. Должен же юноша вознаградить себя за "тяжелую трудовую юность", когда зарабатывал в основном тем, что помогал местным бандюкам через папу - полковника ФСБ, да выдавал себя в кругах нефтепромышленников за родного брата шефа корпорации "Транснефть".
Вряд ли губернаторский зять действительно встал на путь "окончательного исправления и деятельного раскаяния". Иначе с чего бы загадочно "поскромневший" г-н Савельев в последние месяцы регулярно дарит новенькие "мерседесы" то налоговой полиции, то еще каким-нибудь местным "органам". Совершенно понятно, что рядовые инспектора на "мерсах" ездить по рабочей надобности не будут. Подарок с барского плеча - "конфетка" их начальству за хорошее поведение, особенно необходимое сейчас, когда срочно собираются деньги на выборы. А в героической работе по "консолидации денежных знаков" хозяйничающей в области "Семье" особенно плохо удается действовать в рамках закона и даже просто приличий. Торопливая раздача "мерседесов" тем более загадочна, что родственники губернатора Склярова по сей день по слухам вроде бы не расплатились с магазинами "Интермода",где в разное время будто бы набрала шмоток аж на 70 тысяч долларов...
Любознательная общественность области не могла не отметить, что очередной день рождения жены Илья пышно отпраздновал в бывшем Доме культуры речников, только-только превращенном в казино-бар "Русский Лев". И по правую руку от губернаторского зятя на этом торжестве был г-н Коровкин, хозяин фирмы "Актив" - главного торговца продукцией Горьковского автозавода. Коровкин еще и крупнейший частный акционер ГАЗа (во время прошлых выборов, приведших в нижегородский Кремль Ивана Петровича Склярова, именно этот господин обеспечивал "пожертвования" автозавода в избирательный "общак").. Крутая гулянка увенчалась катанием на теплоходе. После чего губернаторская дочь отправилась в Ниццу, где ее супруг по слухам арендует особняк. Оксане Ивановне нужно капитально полечить нервную систему. Что-то уж больно часто и громко они с Ильей стали ругаться! А Илье так нужно беречь нервы для будущих избирательных битв! Ведь именно он "рулит" столь деликатным делом, как сбор денег на выборы.
Скорее всего, с предвыборными заботами и связано торопливое превращение г-на Савельева, прежде собиравшего деньги в основном с торговли топливом, водкой и с "Автодора" в члена Совета директоров Волго-Вятского речного пароходства (см. письмо заместителя министра транспорта РФ Н. Г. Смирнова). Из компании "ЛукОЙЛ- Нижний Новгород", где он все последние годы был "заместителем директора по всем вопросам" Илья уволился задним числом. Некоторые даже считают - "сбежал!". Мол, у главы ЛукОЙЛа Алекперова такая прочная аллергия на губернатора Склярова, что ловить в "ЛукОЙЛе" зятю больше нечего. А Ивану Петровичу срочно нужны бабки на выборы. Свита его убедила, что "проходная цифра" никак не меньше десяти миллионов долларов. А уж когда раздобудут деньги - пиаровцы кого хочешь убедят, что Скляров давно бы обеспечил каждому обывателю "небо в алмазах", да мешают бедолаге всякие там "кудрявые некоренной национальности".
А волжские "флотоводцы" в последние годы много и шумно говорят о долгах пароходства, которые ну никак нельзя не заплатить. Во имя уплаты "долга чести" они не придумали ничего умнее, чем регулярно распродавать корабли... Министерство транспорта регулярно возмущается подобному "гениальному решению", напоминая, что у России на ближайшую пятилетку нет денег на новое судостроение. И как бы в результате основная водная магистраль не осталась бы вообще без кораблей?!
В феврале 2000 года Волго-Вятская транспортная прокуратура возбуждала уголовное дело по факту приватизации, отчуждения и продажи 55 кораблей пароходства. У крупнейшего пароходства России еще осталось примерно 130 "плавучих единиц", из которых 80 кораблей типа "река-море" трудятся по контрактам за границей, а остальные, если еще способны передвигаться - катают туристов и перевозят грузы внутри страны. При продаже за каждый жизнеспособный корабль можно выручить миллион-полтора долларов. И даже то, что годится лишь на металлолом, принесет при надежном нейтралитете властей очень неплохую "зелень". Но уголовное дело было закрыто "за отсутствием состава преступления". МВД РФ в июле этого года предложило транспортной прокуратуре вновь вернуться к фокусам "флотоводцев" с федеральной собственностью (см. письмо первого заместителя министра внутренних дел В. И. Козлова). Не только потому, что постановлением Правительства РФ Волжское пароходство отнесено к числу акционерных обществ, производящих товары и услуги, имеющие стратегическое значение для национальной безопасности России. Счетная палата РФ капитально проверила "флотоводцев" и нашла, что прокуроры в феврале поторопились с выводами о будто бы соответствии происходящего вокруг пароходства действующему законодательству (см. наиболее важные фрагменты Отчета Счетной палаты РФ "О результатах тематической проверки в организациях речного транспорта в Нижегородской области").
Но зря у нас что ли теперь "народный капитализм"?! Господа-акционеры (читай зять губернатора Склярова с подельниками) оставили пароходству лишь функцию выдачи зарплаты, а все управление кораблями и финансовыми потоками передали дочерним компаниям, зарегистрированным, естественно, в оффшорах. Кстати, и основные кредиторы пароходства - "западные оффшорные компании", принадлежащие непонятно кому (см. Справку о реструктуризации ОАО "Судоходная Компания "Волжское пароходство"). Правда, если вспомнить, как нижегородский завод Цветмет, перерабатывающий лом всей Центральной России, вдруг оказался собственностью фирмы, зарегистрированной на Виргинских островах группировкой братьев Копыловых, - попытка угона кораблей за бугор оказывается ну совсем не оригинальной. К помощи могучего интеллекта старшего из братьев Копыловых 27-летний губернаторский зять прибегает чуть не ежедневно и регулярно парится с ним вместе в сауне возле городского авторынка. Здесь только часть этой статьи, а подробнее читайте на сайте Агенства Федеральных Расследований.