|
|||||
|
Свежие перлы абитуриентов. В советские времена Христа заменили на матроса. Катерина была единственным живым человеком в этом городе, а остальные давно уже умерли. … пример авторской арфографии: рассказ Чехова «Премудрый пискарь». Каждый человек считает своим долгом сказать свое слово о любви. Кто-то пишет песни, кто-то стихи, а кто-то на заборе, но все должны хоть один раз попробовать. Печорин… А что Печорин? В названии романа все сказано. Это действительно героическая личность. Хоть он и не совершил невероятного в сознании народных масс, он сделал больше. Печально, что на протяжении чтения романа Лермонтова, я мысленно отождествлял себя с Печориным, находил общие черты взглядов и поведенческих мотивов, а он, в конечном счете, умер. Вот! Это сюжет! Правда характеров! Каждый человек должен испытать истинную страсть, и только после этого становится ясно, кто вверху, кто внизу… Базаров быстро овладел дамой Умирая от лихорадки, которой он заразился по неосторожности от мертвого мужика, когда производил ему вскрытие, Одинцова навещает его. Но самую жгучую страсть Базаров питал к теории нигилизма. (цитата) «Спой, птичка, не стыдись! » В басне «Обезьяна и очки» автор показывает обезьяну, которая была слепая. Она хотела видеть лучше и купила очки, которые ей не подходили, в которых она не стала видеть лучше. Базаров уже не может погасить в себе проснувшегося человека. Любил ли Обломов Ольгу? Да, но как-то по-русски, лежа, вяло и недолго. Фенечка - невеста Николая Петровича, и у них уже есть ребенок. Через тему любви Тургенев раскрыл характеры своих героев- умертвил одних, а другим даровал счастье. Заражение крови, полученное Базаровым, благодаря изопавскому языку, использоваемому Тургеневым при написании романа, приравнено к заражению души. … трудовое закобыление русского народа… Ему больше подходила Катенька: без бурных страстей, но зато на всю жизнь. Говоря о теме чести, не имеет смысла анализировать произведения Пушкина и Лермонтова. И так ясно, что они, люди дворянского происхождения, затрагивали эту тему в своих произведениях. Тема чести скользит во всех произведениях русских писателей. Но особо отличились Пушкин и Лермонтов. Тогда смело можно сказать, что писатели потрудились не зря. Произведения Пушкина и Лермонтова о чести учат меня уважать старших и не обижать младших. Создается впечатление, что будто бы это (Обломов) не человек, а аморфное вещество. Возьмем два автора: А. Н. Островский и И. А. Гончаров соответственно. … категория меры оценки мотивировки… … воспитающая роль окружающей среды… Если нет населения, то не существует и населенный пункт. Город/деревня не существует, если в нем (в ней) отсутствует население. … абстракционная маска… Конечно, знакомясь с творчеством Маяковского, можно подумать, что он сумасшедший человек. Потому что только больной человек может замаскировать свой бред под творчество. Судьба сводит его с Грушницким, который ходит в солдатской шинели и принимает картинные позы Илюша, сначала подвижный, активный, потом превращается в пассивного мальчика Как можно жить, как жил Онегин: балы, рестораны, ужины, обеды, прогулки. А где же труд? К чему все это приведет? … замысловатый смысл… Илюша любил заниматься детскими развлечениями. Когда же Базаров понял, что полюбил, то стал очень сильно переживать. Он постоянно волновался, и от этого у него тряслись руки. Когда же у хирурга трясутся руки, то он кончает работать. Базаров это понимал, для него это было просто трагедией. Он убежал в лес… Началась дуэль. Павел Петрович промахнулся и упал в обморок от вида крови. Как говорил А. С. Пушкин в одном из своих гениальных произведений: «Фонарь, улица, аптека. Тусклый и прозрачный свет» Автор не зря назван художником-баталистом. Каждое сражение с его помощью превращается в баталию. <О «Медном всаднике»> Лошади с каретами и с кибитками прятались под водой. Опорой мастеру в переломный момент служила Маргарита. Маргарита отдается сатане <«Мцыри»> Главный герой, которого не покидает мысль о родине, родных краях, где все пахнет, все проникнуто свободой, не может вернуться туда. Но Мастер выше такого животно-растительного существования. Он живет в подвале и не мечтает о материальном богатстве. … писатели XIX века, романтисты и реалисты… Но слуга умирает, деревья вырубаются… <почерк-описка> Творчество Лермонтова монолитно и щелеустремленно… Щельность лирическому герою придает… Печорин, конфуженный на войне… Но дом обветшал, деревья охирели (в тексте «захирели») Hекрасов был прикован к постели раком. У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться. Охотник шиpоко закpыл глаза и выстpелил. Она так испугалась, что бpосилась в обмоpок. "Хоть одним глазком взгляну на Париж..." -- мечтал Кутузов. Кровавое воскресенье еще раз показало, что царь мог стрелять не только по рабочим, но и по выходным. Макар и Андрей не только сильные и волевые натуры, но и нежные человеческие души, умеющие горячо любить, страдать и переживать за судьбу близких людей. Так, М. Нагульнов, отдавая грязный, искомканный в кармане платочек Луше, говорит: "На, возьми! Теперь он больше мне уже не нужен!" По всей площади был разбросан различный мусор: камни, обрывки плакатов, куски дерева. Был и Ленин. Стихи его такие огромные, бьющие прямо в самое больное место, в сердце. Произведения Достоевского глубокие, сложные, я перечитывал <Преступление и наказание> много раз в день пока не начал его понимать... По берегу реки шeл Челкаш и через его рваные штаны было видно его пролетарское происхождение. Дед был одет в толковые рваные штаны с заплатами. Дед вылечил зайца и стал жить у него. Старцев страдает одышкой, ездит в карете, отращивает живот и думает иногда: "Хорошо, что я тогда не женился!" Стихотворение написано в быстром ритме сплошным текстом. Плюшкин наложил посреди комнаты кучу и долго ею любовался. Во время второго акта Софьи и Молчалина у них под лестницей сидел Чацкий. В сказке "Волшебный котелок" - девочка не могла вспомнить заклинание, и котелок у нее не варил. Первые успехи Пьера Безухова в любви были плохие - он сразу женился. Если бы Одинцова вышла замуж за Базарова, они бы вместе ловили лягушек. Гоголь страдал тройственностью, которая заключалась в том, что одной ногой он стоял в прошлом, другой приветствовал будущее, а между ног у него была страшная действительность. Андрей Болконский часто ездил поглядеть тот дуб, на который он был похож как две капли воды. Казбич очень любил Белу и хотел ее убить, но Печорин любил ее больше и та умерла у него на руках. Анна Каренина не выполнила своих обязательств перед обществом и поэтому легла на рельсы. |
|
|||