Бурчалки Старого Гнома

Погода в Нижнем Новгороде

На главную страницу
Бурчалка майская, первая

И толстый, толстый слой... снега.

Праздники в этом году задались. Даже старики не припомнят такого, чтобы после таких погожих апрельских деньков, вдруг выпал снег, причем, довольно толстым слоем. Так что я подумывать стал, а не покататься ли мне на лыжах, вдоль грядок с цветущими тюльпанами и нарциссами. А по ТВ никаких толковых комментариев по поводу такой погоды. Может   Гидрометеоцентр России  что-нибудь вспомнит.

Наука и жизнь

Нравился мне когда-то журнал  "Наука и жизнь"  и дома выписывали и в киосках купить можно было. Во-всяком случае очень интересный журнал был. Вот и сайт этого журнала нашел, можно что-то найти и на нем: и головоломки, и всяческую полезную информацию. Так что если соскучились по этому журналу, то читайте в Инете.

Чуден город Судак.

Был в моей жизни такой прикол, как отдых в прелестнейшем крымском городке  Судак. Было нас четверо и отправились мы в Крым отдохнуть по-человечески. А что это такое, я думаю, мужикам объяснять не надо. Естественно, что отдыхать мы начали еще в поезде "Горький - Симферополь"( в доперестроечную эпоху это еще было).
    Взяли по пузырю водки и весь день резались в преферанс, приставали к очаровательным проводницам, благо, это были студентки из университета. А после того, как вся водка была употреблена, навестили вагон-ресторан, где добавили еще. Одним словом, в Симферополе мы чувствоали себя малость не в своей тарелке, но Вовик, как самый опытный тут довел нас до пивнушки рядом с вокзалом и настроение у нас малость приподнялось.
    В Симферополе мы особо задерживаться не стали и отправились троллейбусом до Алушты. Кто-то может и хмыкнет про себя:
    - Что это еще за троллейбус такой?
    - А что? Есть такая линия - от Симферополя до Ялты вполне можно на троллейбусе доехать.
    Ну вот приехали в Алушту, сбросили манатки в камеру хранения и решили поначалу искупаться. Я только в воду сиганул и тут же обратным макаром обратно. Леденющая, блин! И это в июле-то месяце. Пришлось купание до конечного пункта отложить. Прогулочный катер до Судака отправлялся в 19.00, времени было предостаточно и Вовик нам решил показать Алушту. Естественно, что это знакомство проходило под знаком выпитого в поезде. Сначала он показал автоматы, в которых вместо газировки было сухое вино. Это меня вполне устроило и до вечера я выпил несколько стаканчиков, тем более, что более ничего другого мне не хотелось. А потом Вовик повел мужиков в магазин, где они напали на залежи "Пiвденобугского" и тут началось...
    К моменту отправления, Вовик с Андрюхой уже были хоть куда, Лева ж оказался гораздо крепче. Ну а я после пяти стаканчиков сухонького был вполне в норме. Так перед самым отправлением Вовик исчез и объявился только на борту катерка, затаренный еще тремя пузырями нектара и веселье продолжилось.
    Одним словом, в 22.00, когда мы прибыли в чудный город Судак, Вовик с Андрюхой уже были в полнейшей кондиции. Более или менее твердо на ногах держался Лева, ну а про меня вообще говорить нечего. Вот только терзали меня сомнения, что в эту ночь мы сможем попасть на квартиру. Все дело было в Вовике, он в Судаке бывал не раз и обещал довести нас до своей кватирной хозяйки у которой он останавливался раньше и котороя, как он нас уверял, с радостью примет нашу шальную компанию.
    Выкатились мы с этого катерка на пирс и Вововик с Андрюхой начали выписывать на пирсе такие кренделя, что мы с Левой даже испугались как бы эти два балбеса не улетели в море. Ну вроде обошлось.
    Вышли на берег, а пейзажик пляжный был таков: над пляжем, параллельно берегу шел тротуарчик на высоте метра полтора над пляжем, ограждения нигде не было, если не считать небольшого отрезка у пирса. И вот стоим мы, прислонившись к этому ограждению, десять вечера, кроме фонарей на набережной и редкой публики никого и ничего не видно. И тут Вовик обращается ко мне, тычет рукой куда-то в темноту и объявляет:
    - Это Генуэзская крепость!
    Я:
    -Ну и прекрасно, завтра и посмотрим.
    А сам думаю о перспективах квартироустройства в такое позднее время. А Вовик опять:
    -Это Генуэзская крепость!!
    Я:
    -Прекрасно, только все равно ни черта не видно!
    Стоим молчим, а Вовик снова:
    -Это Генуэзская крепость!!!!
    Я:
    -Кто про что, а вшивый про баню!
    Вовик(тутже тыча рукой в право):
    -А баня там!!!
    В общем плюнул я и отошел в сторону чтобы Вовик меня больше не донимал этой Генуэзской крепостью. Перспективы на эту ночь у нас вырисовывались более, чем мрачные, хотя грешно жаловаться на крымскую природу, но все равно ночевать под открытым небом как-то не хотелось. И тут... Краем глаза я заметил какое-то подозрительное движение сзади себя. Оборачиваюсь и успеваю засечь следующее: Вовик с Андрюхой в обнимку (один 1.67 м, второй 1.82) в каком-то немыслимом зигзаге пролетают мимо меня, втыкаются носками в бордюр, складываются как перочинные ножички и исчезают где-то там внизу, в темноте. Последнее, что я увидел, это были их пятки.
    Этого я уже выдержать не мог. Как стоял, так и рухнул, я хохотал, так, как никогда в жизни, я ползал на четвереньках, рыдая от смеха, меня просто корчило как эпилептика. Потом кое-как подполз к краю тротуара и обнаружил там идиллическую картинку: Вовик с Андрюхой лежали на мелком галечнике в обнимку, ногами к морю. Немного погодя, первым зашевелился Вовик, сначала он растормашил Андрюху и, убедившись, что с ним все в порядке, подхватил свой чемодан и по-пластунски пополз к морю. Через три метра он открыл его и вытащил заначеную бутылку "Пiвденобугского", зубами сорвал пробку и начал хлестать вино прямо из горла. Этого зрелища я уже вытерпеть не мог и, спрыгнув на пляж, конфисковал у него бутылку и отдал Леве. После чего, мы с Левой выпили то, что осталось в бутылке, решив не оставлять этим пьяным балбесам ни капли.
    Дальнее уже проходило не так интересно; Лева зацепил какую-то девицу, потом пили вино на веранде, а после эта девица доставила нас в дом к своей мамаше, которая, как и мнои жители Судака сдавала жилье и та разместила нас в сарайчика во дворе. А утром я познакомился с городом поближе и разглядел эту Генуэзскую крепость, которой меня Вовик доставал накануне.
    (Окончание следует...)

Информ-система ДОМ: Все для нижегородцев Яндекс цитирования Каталог "ПИНГВИН" - чуткий и душевный каталог!

rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня List.ru - каталог ресурсов интернет